Banner

Блог

Главная / Блог

Как продвигаться в СМИ?

Многие бизнесмены не используют СМИ для рекламы своих предприятий. А зря!

Читать дальше
Зачем вам личный блог в бизнесе?

«В моем бизнесе не о чем особо рассказывать» - по сей день я часто слышу что-то подобное от предпринимателей. Чушь!

Читать дальше
ТОП-3 способов продвижения бренда в Instagram

На 2017 год пришелся бум популярности Инстаграм, у бизнеса появилась еще одна площадка с огромным потенциалом.

Читать дальше
«Как стать знаменитым и богатым?»

В Москве вышла в печать книга «Как стать знаменитым и богатым?»

Читать дальше
Старого SEO больше нет

Период, когда можно было с небольшим бюджетом выйти в ТОП-10 поисковых запросов, закончился.

Читать дальше
Как получать трафик в сложной сфере?

Когда у тебя сайт с приколами, котиками или чем-то подобным, собирать трафик легко даже с учетом того, что аналогичных ресурсов великое множество.

Читать дальше
Как вести бизнес вдвоем?

Одно дело руководить компанией «в одно лицо» и совсем другое – делить управление с другом/родственником/инвестором/женой (нужное подчеркнуть).

Читать дальше
7 ошибок презентации

1. Попытка уместить все в презентации Важно помнить: презентация – это не инфографика и не комикс. Презентация – это то, что вы презентуете.

Читать дальше
Сервис по подбору экспертов для СМИ начал работать в России

В интернете запущен сервис по подбору экспертов по любым, даже самым специфичным темам. Проект «Найдем эксперта» основал создатель аналогичного

Читать дальше
Чермен Дзотов: несколько «вредных советов» пиарщику

Говорят, что самые лучшие специалисты по связям с общественностью получаются именно из бывших журналистов, и именно потому, что они думают и

Читать дальше
Чермен Дзотов: как создать личный бренд и стать экспертом?

Вся суть построения личного бренда сводится ко всем известной фразе: сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас. Как сделать так, чтобы

Читать дальше
Где молодой компании искать клиентов: советы эксперта Чермена Дзотова

На современном рынке присутствуют сотни тысяч товаров и услуг, ежечасно конкурирующих друг с другом. Кризис перепроизводства – так можно

Читать дальше