Banner

Блог

Главная / Блог

Как стать звездой: создаём информационный повод

Пожалуй, самый увлекательный и при этом относительно малозатратный способ привлечь внимание толпы, или, говоря современным языком, «повысить индекс цитируемости вашей компании» (читай: себя, любимого) – это придумать такой информационный повод, чтобы даже те, у кого повылезали от ненависти глаза, не смогли пропустить столь эпохальное событие.

Создать информационный фон вокруг компании/персоны – полдела, а вот научиться этим самым фоном управлять – задача поинтереснее. Залогом успеха в этом увлекательном процессе является ваше умение наладить крепкие дружественные коммуникации с представителями СМИ. Информационный фон вокруг бренда нуждается в регулярной подпитке, в «разогреве», поэтому крайне важно сформировать лояльный к вам постоянный пул журналистов.

Ядро любой новости, её первопричина, её стержень – это информационный повод. Та самая фишка, которая представляет реальный общественный интерес, а значит, СМИ наверняка растиражируют её без скучной пометки «На правах рекламы». Дело даже не в том, что вам удастся избежать дополнительных затрат, а в том, что такие новости действительно привлекают внимание масс.

Способов создания информационного повода и его последующей интеграции на рынок существует великое множество, важно лишь определить, какие именно оптимально подходят компании? Что в конкретной ситуации является информационным поводом, а что – нет? Для принятия стратегически верного решения следует выяснить: что компания/персона представляет из себя на данный момент? какие ресурсы находятся в её распоряжении? какие цели ставятся? Что представляет собой целевая аудитория?

Кроме того, информационный повод должен быть насыщенным, содержательным. Описание события, основанное на фактах, цифрах, обязательно с использованием имён – это во-первых. Во-вторых, любая грамотно составленная новость должна отвечать на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Какое это имеет значение? Дальше вам в помощь – раскрученная цитата по теме плюс комментарий статусного спикера.

Напомню, что любой информационный повод должен быть свежим и актуальным – ничего замшелого из разряда «Былое»! И на самом деле создать информационный повод не так уж и сложно, ведь фактически инфоповодом может стать все, что угодно. Но не будем раскрывать наши с вами профессиональные секреты: мы-то понимаем, что почём в нашей кухне, а вот потенциальным заказчикам знать об этом совершенно необязательно) Чем опаснее и труднее наши служба, тем лучше она оплачивается. Таков закон рынка.