Banner

Блог

Главная / Блог

Лучшие фишки пиара (часть 1)

Я всегда стараюсь делиться с вами полезной информацией о том, как продвигать свой бренд. Но среди всех советов есть особые фишки, которые срабатывают просто убойно. Они давно известны и опробованы профессионаламьными пиарщиками, и хотя не все из них вы решитесь использовать, просто знайте: это работает. И о парочке из них я расскажу в первой части серии статей «Лучшие фишки пиара».

(Примечание: весь материал для статьи я взял из книги «Как стать богатым и знаменитым», написанной вместе с Романом Масленниковым. Так что если вы хотите узнать секреты пиара раньше, чем я расскажу о них в рассылке, просто ознакомьтесь с первоисточником.)

Фишка №1: умри и прославься!

Самый значительный личный пиар – это смерть. Ничто так не привлекает людей, как смерть другого человека. В каком плане привлекает? Конечно же, смерть – это ужасно и умирать ради пиара не нужно. Если вы помните, например, Андриано Челентано «умирал» 7 раз. Делал он это для увеличения продаж своих дисков.

Когда умер актер Робин Уильямс, продажи дисков певца Робби Ульямса увеличились в разы. Да и сколько историй уже есть о том, как картины малоизвестных художников становились невероятно востребованы именно после смерти авторов.

Конечно, не нужно воспринимать все буквально. Просто нужно знать про этот способ самораскрутки. И может быть, вы надоумите ваших пиарщиков составить некий пресс-релиз по поводу вашего «отхода в мир иной».

И помните, «у дохлых гуру покупают лучше».

Фишка №2: чудесное исцеление от болезни

Это тоже очень работающая фишка. Почему-то очень любят бороться с раком и его побеждать. Если бы можно было победить СПИД, то побеждали бы и его. Поэтому, если вы вдруг, не дай бог, заболели - попробуйте извлечь из этого максимум. Вас будут уважать, если вы чудесно исцелитесь от болезни.

Даже некоторые пословицы и поговорки говорят о том, что исцеление может явиться хорошим личным пиаром. «На миру и смерть красна», например.

Фишка №3: рекорд

Рекорд – это позитивная фишка.

В чем может это выражаться? Это может быть самый большой тренинг, самая большая картина, самый большой подъем на высоту, прыжок из стратосферы, и так далее. Подумайте, что может явиться вашим рекордом.

Например, Андрей Парабеллум думал, что в свое время провел самый большой вебинар, а оказалось, что «Бизнес молодость» такие вебинары проводит почти каждый день, но просто об этом не говорит. То есть это я к тому, что, может быть, свои рекорды вы ставите каждый день, но об этом ничего не говорите.

ЗАДАНИЕ. Придумайте себе рекорд и установите его.