Banner

Блог

Главная / Блог

Консультации как инструмент личного пиара

В прошлых статьях вы уже читали о том, как интервьюирование может помочь раскрутить свой имидж, улучшить узнаваемость бренда и вашу личную популярность. Но есть еще один инструмент, который сделал знаменитыми множество экспертов — бесплатные консультации. Детальнее об этом я расскажу ниже.

(Примечание: а если вы захотите узнать все-все детали и в целом узнать много нового о пиаре, прочтите книгу «Как стать богатым и знаменитым» моего авторства. Всю информацию для этой статьи я взял оттуда.)

50 бесплатных консультаций

Как использовать бесплатные консультации?

«Проверено Парабеллумом», что если вы проведете 50 бесплатных консультаций, то 2-5 из них закроются на продажу.

Во время проведения бесплатных консультаций нужно рекламировать, будто вы продаете ВИП-товар за смешные деньги. То есть бесплатные консультации тоже придется продать. Проведите 50 консультаций, просто поговорите с людьми. Я не буду учить вас, что и как нужно говорить на консультациях - думаю, что вы мастера своего дела и сами знаете, как их провести. Только не забывайте делать пометки, какие вопросы задают клиенты для последующего использования в коммерческих предложениях и на сайтах и кк они это делают.

ЗАДАНИЕ. Ваша задача - объявить о проведении бесплатных консультаций за 2 недели.

После бесплатных консультаций наступает время для проведения консультаций за вознаграждение. Можно остаться и на бесплатных консультациях, но мы рекомендуем брать деньги. Уточню: брать деньги можно только в том случае, если вы готовы предоставить реальный результат.

Отмечу еще несколько моментов:

1. Консультация бесплатной может быть, например, 1 час или 20 минут, а все, что сверх – платно.

2. Даже если вы не любите проводить консультации, всё равно такая услуга должна быть в вашей линейке. Стоить она может от 10 до 100 тыс. руб. за 1 час. Все в ваших руках, проверено.

Рассказывает Роман Маслеников: «Вот я, например, не люблю индивидуальные консультации. Я делаю так: ставлю сначала одну цену – люди приходят, далее поднимаю цену в 2 раза, и так было уже несколько раз. В результате поток иссяк, потому что в моем случае просто дать консультацию по развитию бренда – этого недостаточно, нужно постоянно этим заниматься.

А мне интересно не просто поп...здеть, но и чтобы клиент получил результат. Поэтому сейчас мои консультации стоят существенных денег. В эту сумму я закладываю почти что исполнение результата за клиента. В итоге получается круто — не только побазарили, но и что-то интересное сразу сделали».

Еще один подход к частным консультациям – это коучинги. По продолжительности они могут быть месячные, трехмесячные, годовые. Советую брать за такие консультации за 3 месяца вперед. Это совет от гуру Андрея Парабеллума. Связано это с тем, что клиенты сначала вроде «подписываются» на услугу, а потом исчезают, а вы затратили время и силы на изучение проблемы клиента.

Есть еще подход, и он больше подходит для врачей, экстрасенсов и т.д. - оплата за услугу «сколько дадите». Если вы сделали работу хорошо, то вам могут заплатить неожиданно большую сумму. Просто делайте вашу работу качественно - тогда это оценят. На похожем методе построено сообщество #побратски brother.pro (услуги за цену себестоимости или за любую цену).

ЗАДАНИЕ. Назначьте цену за индивидуальную консультацию. Можете нигде ее не публиковать, но назначить надо в любом случае. И выбирайте один из нескольких приемов для консультаций.