Banner

Блог

Главная / Блог

Астрономия пиарщика: почему любые контакты со звездами идут на пользу?

Любые контакты с известными людьми способствуют вашему пиару, и порой даже простая фотография со звездой становится неплохим инструменов пиара. Почему даже простые фото работают так хорошо? Об этом ниже.

(Примечание: вся информация для статья взята из книги «Как стать богатым и знаменитым», которую я написал в соавторстве с Романом Масленниковым. Хотите узнать больше о личном пиаре — ознакомьтесь с первоисточником.)

Фотографии со звездами: в чем их сила?

Фото со звездами - серьезное социальное доказательство (термин Роберта Чалдини) – фото со звездами. Для чего люди фотографируются со звездами? Все очень просто – чтобы частичка славы перешла на них. Фотографируйтесь со звездами и знайте, что звезды тоже фотографируются с более успешными звездами по той же причине.

У некоторых бизнесменов целые спецоперации были, чтобы иметь фотографию с Путиным. Можно сделать и медиавирус на эту тему. В этом нет ничего зазорного и плохого, но не забывайте благодарить звезду — к примеру, можно подарить свою книгу. А если вас еще и запечатлеют с ней в руках у звезды, то это будет вдвойне лучше.

Роман Масленников: «Я очень прохладно относился к фото со звездами. Что за идолопоклонничество? Но тут фейсбук мне показал «самые популярные мои фотки». И что вы думаете? На трех из четырех из них я был в позе «со звездами» - Радиславом Гандапасом, Инной Алексеевой и Антоном Вуймой. Да, думаю, работает тема».

Основатель клуба миллионеров Максим Темченко очень любит фотографироваться со звездами. Работает потому что.

Когда клиенты заходят ко мне в офис и видят там десятки фотографий со звездами, то вопросов по сотрудничеству уже не остается. В тот момент они уже готовы мне заплатить за свой пиар.

Ко-брэндинг с крупняком

Отдельно расскажу о ко-брэндинге. По сути это та же фотография со звездой, но только из бизнеса. Многие бизнесмены, тренеры, стартаперы стараются выступить на площадке Сбербанка «Центр развития бизнеса». Почему? Потому что от Сбербанка можно получить рекомендательное письмо (кстати, если вы это еще не сделали – сделайте) и сфотографироваться на фоне «Сбербанка». «Сбербанк» - это сильный бренд.

Подумайте, с каким «крупняком» вы можете еще скоординироваться и, может быть, оказать что-то бесплатно для него.

Александр Белановский использует формулировку «мне доверяют» и далее перечисляются названия крупнейших брендов и компаний. Он стал использовать эту формулировку, когда «Сбербанк» попросил его убрать слово «клиенты» то ли с сайта, то ли из соцсетей.

Александр рассказывает: «К примеру, вы пришли к своему другу в «Сбербанк», чтобы помочь провести тренинг. Неважно, что именно вы делали, чай подносили или еще что-то - суть в том, что фактически «Сбербанк» вам доверил, чтобы вы были подмастерьем у этого человека. Значит, он вам доверяет. В итоге получаете благодарность от «Сбербанка» и вешаете себе на сайт с формулировкой «доверяет».

ЗАДАНИЕ. Наметьте для себя компанию из вашего списка с целью ко-брэндинга для медиа известности.